История успеха Дома «Nina Ricci»

Nina Ricci история.

Nina Ricci — прославленный модельер одежды.

Мари Адэланд Ньели появилась на свет в 1883 году в семье сапожника из города Турина, что в Италии. В поисках новых клиентов ее отец переехал вместе с семьей в Монте-Карло из Турина, но вскорости умер и оставил семью без средств к существованию. В возрасте двенадцати лет Мари работает в швейной мастерской ученицей и придумывает шляпки, которые так популярны у модниц.

В четырнадцать лет девушка начинает работать в галантерейном магазине, а по вечерам учится шить. Уже к 18 годам Мари получает место главной модистки, а по истечении двух лет она самостоятельно нанимает портных, которые шьют одежду по ее наброскам. С 1905 года девушка начинает получать заказы от известных домов мод Парижа.

После того как Нина вышла замуж и развелась, она оставляет фамилию мужа – Риччи. В начале 1920 года Риччи начинает работать на Дом Раффин, а спустя 10 лет станет его владелицей, хотя Роберт, сын Нины, убеждает ее в том, что ей необходимо открыть свой собственный Дом мод. Спустя некоторое время Роберт предлагает Люсьену Лелонгу идею, которая вскоре воплотится в жизнь. Эта идея заключалась в том, чтобы выставить в Лувре коллекцию манекенов, одетых в самую лучшую одежду от сорока известных дизайнеров Парижа.

Становление дома моды Nina Ricci

После фееричного успеха выставка объехала США и всю Европу. Но это еще не все, в 1946 году марка начинает запуск первого аромата с названием «Соеur Joie». Успех этого аромата привел к тому, что через 2 года появились духи «L`Air du Temps», известность которых была еще больше чем прежних. С помощью Роберта ателье Нины ожидает успех с самого первого показа. Маленькое платье, классический костюм, платье-пиджак, все это было основным в первых коллекциях Нины Риччи.

Начиная, с 1979 года главный офис ателье, переезжает в один из наиболее престижных кварталов Парижа, а именно на авеню Монтань, где занимает пять этажей. Фирма владеет парфюмерным центром, который находится под Парижем. В конце 1980 года компания открывает мужской бутик Ricci Club, а в 1989 году Nina Ricci презентует первый мужской аромат с таким же названием. В 1992 году запускается первая линия косметики бренда Nina Ricci.

В 1998 году кампания переделывает лицензию, что бы производить свои часы совместно с компанией Time Avenue SA. В этом же году кампания перестает быть исключительно семейным бизнесом и объединяется с лидером духов в Испании кампанией Group Puig. Пост арт-директора заняла Натали Жерве, которая помогала Gucci при создании коллекции 1994 года и которая руководила коллекцией готового платья в Valentino. Натали внедрила новые варианты изделий по всем направлениям фирмы, новую концептуальную рекламу и обновила бутик на авеню Монтань, который был открыт в 2001 году.

Начиная с 2002 года, пост Натали Жерве, сменили еще несколько дизайнеров, а в ноябре 2006 года Оливье Тискенс занял пост креативного директора Дома Nina Ricci. И в марте 2007 года вышла первая коллекция, созданная им. Дизайнер не стал изменять своей фирменному стилю. Но спустя два года Тискенс был уволен с должности по причине низкой продажи коллекций и значительных убытков. В 2009 году Тискенса заменил Питер Коппинг, который ранее работал для Louis Vuitton.

Статья была посвящена истории становления дома моды Nina Ricci.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: Один комментарий

  1. vikaN:

    Какая жизнь, по ней можно книги писать и пособия…

Оставить комментарий